Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2012 против Suzuki SV 1000 2007

Honda CB 600F Hornet 2012 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а CB 600F Hornet это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
222458 руб.

Год

2012
200 7 - 08

Модель

Honda CB 600F Hornet
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Average Consumption

15.6 km/lit
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42,5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 12000 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

63.5
102

Макс.мощность на об/мин.

12000
9000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

173 kg / 177 kg ABS
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

223.9 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1981 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото
Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото