Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2004 против Yamaha XS 750 2D 1977

Honda CB 600F Hornet 2004 в сравнении с Yamaha XS 750 2D 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 750 2D это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77.5лс. Honda CB 600F Hornet 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 750 2D 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225062 руб.
166502 руб.

Год

2004
1977

Модель

Honda CB 6 00F Hornet (US 599)
Yamaha XS 750 2D

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

57 kW @ 10500 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77.5
64

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

58Nm @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

57
47

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorized / electric
Electronic TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 litres
15 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Сухой Вес

182 kg
331 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 267mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 120mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.9 sec
14.1 sec / 91.1 mp / h

Максимальная Скорость

214.8 km/h
106 mp / g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.9 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл KTM 300 EXC Enduro 1995 фото
Мотоцикл Triumph Thruxton 2008 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Anniversery S.E. 2006 фото Мотоцикл Zero S 2011 фото