Сравнение мотоциклов:
Honda CB 550F 1976 против Suzuki SV 400 1998

Honda CB 550F 1976 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл, а CB 550F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 550F 1976 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200366 руб.
134129 руб.

Год

1976-77
1998 - 04

Модель

Honda CB 550F Super Sport
Suzuki SV 400N

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

544
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 50.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 8000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4,4 kg/m @ 7.500rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

kickstarter.
нет данных

Степень Сжатия

4x 22mm Keihin carbs
Liquid cooled

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

43.1
41

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Мокрый Вес

192 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 236mm disc 1 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/60 -17

Задняя подвеска

Swing arm
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

14.5 sec / 144.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 140D 750 B onneville 1981 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Honda CA 300 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото