Сравнение мотоциклов:
Honda CB 550F 1976 против BMW C 400GT 2019

Honda CB 550F 1976 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а CB 550F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda CB 550F 1976 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200366 руб.
747727 руб.

Год

1976-77
2019

Модель

Honda CB 550F Super Sport
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

нет данных
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

544
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 50.6 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 8000 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4,4 kg/m @ 7.500rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

kickstarter.
нет данных

Степень Сжатия

4x 22mm Keihin carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

43.1
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal dry clutch

КПП

нет данных
Stepless CVT gearbox

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

192 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 236mm disc 1 piston caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Swing arm
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

14.5 sec / 144.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>