Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2017 против Suzuki DR 650SE 2013

Honda CB 500X 2017 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл, а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500X 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650SE 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
285874 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2013

Модель

Honda CB 500X
Suzuki DR 650SE

Rake

108 mm / 4.25 in
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

10.7:1
Mikuni BST40

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
13 Liter /3.4 gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
885 mm / 34.8 in.

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1986 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2015 фото