Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2019 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda CB 500F 2019 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 500F 2019 - байк выше средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

816166 руб.
45210 руб.

Max Power Rear Wheel

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2017 - 18
2012

Модель

Honda CB 500F
нет данных

Rake

103mm / 4.05 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.7 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1471 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Мокрый вес

188 kg / 414.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90 - 18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
90/90 - 21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Back Bone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC 2017 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2018 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото
Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото