Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Suzuki SV 1000S 2008

Honda CB 400X 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126.7лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000S 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
238539 руб.

Год

2013-14
200 8

Модель

Honda CB 400X
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
3.50 x 17

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
126.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000 S

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
208 kg / 458.5 lbs

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55-17

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1998 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2008 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio Aquila Nera 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл MV Agusta S Ipotesi 1977 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото