Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400X 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Honda CB 400X 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс. Honda CB 400X 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

531380 руб.
1156081 руб.

Год

2013-14
2017

Модель

Honda CB 400X
нет данных

Rake

26.5
25.0

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.6 x 66.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet multiplate
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

108 mm / 4.25 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

160/60-17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, Diamond
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 200 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Denim 1991 фото
Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото