Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N 1978 против BSA B 40 1966

Honda CB 400N 1978 в сравнении с BSA B 40 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, electronics, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CB 400N это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178293 руб.
191713 руб.

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

1978-79
1936

Модель

Honda CB 400N
BSA B40 / WD40

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Steering head angle

нет данных
65

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Двигатель

Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

395
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

26.7 hp @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
20

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
2.8 L / 5.9 US pints

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

33.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Kick starter

Система зажигания

нет данных
Magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate with cork insert

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Размеры

нет данных
1360 mm / 53.5 in.

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 364 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
159 mm / 6.3 in.

Мокрый Вес

175.5 kg
нет данных

Задний Тормоз

152mm Drum
нет данных

Передние Тормоза

2x 239mm disc
нет данных

Задняя Шина

4.10-18
3.50 x 18, Trials universal

Передняя Шина

3.60-19
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

Telescopic forks
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.75 in.

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 990 SMT 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2013 фото
Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото