Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N Super Dream 1980 против Yamaha XT 250T 1984

Honda CB 400N Super Dream 1980 в сравнении с Yamaha XT 250T 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 250T это очень популярный в России мотоцикл, а CB 400N Super Dream это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250T 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980 - 81
1984-85

Модель

Honda CB 400N Super Dream
Yamaha XT 250T

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder

Объём двигателя

395 cc / 24.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

26.7 hp / 19.9 kW @ 7500 rpm
27 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb / 33.2 Nm @ 8000 rpm
2.2 kgf-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

33.2
21.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
нет данных

Мокрый Вес

175.5 kg / 387 lbs
нет данных

Колесная база

1390 m / 54.7 in
нет данных

Задний Тормоз

152mm Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
4.60-18

Передние Тормоза

2x 239mm disc
Single disc

Передняя Шина

3.60-19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Kayaba air assisted forks

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Honda XR 200R 2002 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2000 фото Мотоцикл Laverda 125G SR 1989 фото