Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400N Super Dream 1980 против Honda CRF 250L 2016

Honda CB 400N Super Dream 1980 в сравнении с CRF 250L 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а CB 400N Super Dream это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 26.7лс. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1980 - 81
2016

Модель

Honda CB 400N Super Dream
Honda CRF 250L

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder, 360 crankshaft and twin balance-shafts
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

395 cc / 24.1 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 50.6 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

26.7 hp / 19.9 kW @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26.7
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carb
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

24.5 ft-lb / 33.2 Nm @ 8000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

33.2
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1390 m / 54.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

175.5 kg / 387 lbs
нет данных

Задний Тормоз

152mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 239mm disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
120/80-18

Передняя Шина

3.60-19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual EVO dampers with 5-way spring preload adjustment.
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Старт на Милю

14.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

103.4 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

52 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2014 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото