Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400 1990 против KTM 690 Enduro 2007

Honda CB 400 1990 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а CB 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55.2лс. Honda CB 400 1990 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185950 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1990
2007-08

Модель

Honda CB-1
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
63

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

39.4
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6550

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

CDI
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Карбюратор
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

755
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Колесная база

1370
1504 mm / 59.2 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

140/60-17
140/80 -18

Передняя Шина

110/70-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
linkage

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Максимальная Скорость

173
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото Мотоцикл Beta RR 430 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 e Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2012 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото