Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
311759 руб.

I nduction

нет данных
3.5 sec

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2016

Модель

Honda CB 300R
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
24

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
130

Макс.мощность на об/мин.

8500
14500

Степень Сжатия

10.7: 1
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

27
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
TCI

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Steel diamond frame
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2010 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2002 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Special Edition 2017 фото