Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Suzuki TL 1000R 1998

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TL 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
214755 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
1998 - 99

Модель

Honda CB 300R
нет данных

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

27
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Steel diamond frame
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing LTD 1976 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото