Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
153671 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2016 -

Модель

Honda CB 300R
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Emission

нет данных
Euro 2

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
22.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel system: Electronic fuel injection

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Automatic, centrifugal dry clutch

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
140/60-14

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Steel diamond frame
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RC213V-S 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 фото Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre 900 Tornado Limited Edition 2003 фото Мотоцикл Yamaha DT 125MX 1982 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W 2013 фото