Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda NM4 Vultus 2016

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2016

Модель

Honda CB 300R
Honda NM4 Vultus

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

10.7: 1
Liquid-cooled

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
4750

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
43mm telescopic fork,

Рама

Steel diamond frame
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1984 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото