Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda MSX 125 2015

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
104092 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

Honda CB 300R
Honda MSX 125

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V-7AH
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
9.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
CDI

Макс. момент, Нм.

27
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multiplate

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

нет данных
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
130/70-12

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
120/70-12

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Steel diamond frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2007 фото Мотоцикл KTM 200 Duke 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл Honda VF 250 V-Twin Magna 1994 фото Мотоцикл Honda VFR 750 F 1989 фото