Сравнение мотоциклов:
Honda CB-1 1991 против Jawa 640 Sport 1995

Honda CB-1 1991 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс. Honda CB-1 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118225 руб.
135000 руб.

Год

1990
1995

Модель

Honda CB-1
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

399
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

55.2 hp @ 10000 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 ft-lb @ 9500 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 30mm Keihin CV
Air cooled

Питание двигателя

Карбюратор
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

39.4
31.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
5250

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55.2
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
17 L / 4.5 US gal

Сухой Вес

183 kg
нет данных

Высота Сиденья

755
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1370
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

140/60-17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Максимальная Скорость

173
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-10-SP 2017 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda NS 400R Rothmans Rep 1986 фото