Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Ducati 125T / 125TV 1956

Honda CB 1300 2011 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295395 руб.
29333 руб.

Год

2011 -13
1956 - 60

Модель

Honda CB 1300
нет данных

Dry Weight

нет данных
9 5 kg / 209 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

1284
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
6.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Питание двигателя

нет данных
6V, 25W generator, coil

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
нет данных

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
118 mm Drum

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
118 mm Drum

Задняя Шина

190/60 ZR17
2.75 x 17

Передняя Шина

130/70 ZR17
2.50 x 17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Hydraulically damped telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2016 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1968 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1996 фото
Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото