Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2009 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015

Honda CB 1300 2009 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254069 руб.
578800 руб.

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

200 9-10
2015

Модель

Honda CB 1300
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Reserve

нет данных
5 gal

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Minimum ground clearance

нет данных
185 mm / 7.28 in

Steering angle

нет данных
34

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK PMR8B (Long Life)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284
1151 cc / 70.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
80.8 kW / 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
108 Nm / 80 lb/ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Макс. момент, Нм.

117
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

114
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

нет данных
High tensile steel tubular twin cradle

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
16.7 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.12 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6,1 L/100 km

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2009 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото