Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2018 против Vespa Primavera 125 2018

Honda CB 125F 2018 в сравнении с Vespa Primavera 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 125F 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa Primavera 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292400 руб.
189900 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Год

2015 -17
2018

Модель

Honda CB 125F
Vespa Primavera 125

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

Six spoke cast aluminium
Die-cast aluminium alloy

Fuel system

нет данных
Fuel injection

Average Consumption

нет данных
3.1 L/100 km / 32 75 US mpg

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.5 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
52 x 58.6 mm mm

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
10.6

Макс.мощность на об/мин.

7750
7700

Степень Сжатия

9.2:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.2
10.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12

Передняя Шина

97 mm / 3.8 in
110/70-12

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel backbone
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
64 40 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000F 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото
Мотоцикл Piaggio BV 500 2005 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото