Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125 Caf Racer 1972 против Husqvarna WRE 125 2007

Honda CB 125 Caf Racer 1972 в сравнении с Husqvarna WRE 125 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то WRE 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 125 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Husqvarna WRE 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1972
2007-08

Модель

Honda CB 125 Caf Racer
Husqvarna WRE 125

Cooling system

Air cooled
нет данных

Cltch

нет данных
By the oil contained in the crankcase

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
15 hp 11.2 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.05 kgf-m / 7.5 lb-ft @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 22mm slide type manual choke
C.D.I. electronic, with adjustable advance (digital control) / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery & coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13), 2nd 1.800 (27/15), 3rd 1.333 (24/18), 4th 1.100 (22/20), 5th 0.954 (21/22), 6th 0.869 (20/23)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 10.6 US gal
10.2 Litres / 2.7 gal

Сухой Вес

нет данных
111.1 kg / 244.9 lb

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Мокрый вес

133 kg / 295.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

2.75-18
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 260mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

2.50-18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks, swinging arm
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, 290 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Oil-damped telescopic forks
40mm Marzocchi Upside-Down telescopic hydraulic fork with advanced axle, 260 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double tube cradle with steel round tubes; rear frame with steel square tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport 1997 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1974 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1974 фото