Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Yamaha YBR 125 2005

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.1лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
106962 руб.

Год

2015-16
2005 - 06

Модель

Honda CB 1100
Yamaha YBR 125

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
10.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7800

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Макс. момент, Нм.

93
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7400

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
780 mm / 31.0 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1290 mm / 51 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
106 kg / 234 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
90 mm / 3.5 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
90/90-M18

Передняя Шина

110/80 R18
90/90-M21

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic forks

Рама

Type Double steel cradle
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото
Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Ducati 60 1949 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 2000 фото