Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Triumph Daytona 660 2024

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

2015-16
2024

Модель

Honda CB 1100
Triumph Daytona 660

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Turning Radius

2.7m
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Caster

27
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
11250

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

93
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
X-ring chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
196 kg / 433 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
82.3 mm / 3.2 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55 - R17

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 - R17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Type Double steel cradle
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 60 1956 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2013 фото Мотоцикл Bimota SB4 Mirage 1983 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2005 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1981 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото