Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Suzuki RG 500 1986

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
235461 руб.

Год

2015-16
198 6

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Dry Weight

нет данных
156 kg / 339.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Suzuki PEI

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, BR9ES

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain, 2.500 (40/16)

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1185 mm / 46.7 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
175 kg / 386 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

140/70 -R18
120/90 V17

Передняя Шина

110/80 R18
110/90 V16

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Type Double steel cradle
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona RS 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 2011 фото
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2009 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Limited Edition 2006 фото