Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Honda CB 1100 2015 в сравнении с Kawasaki E X 250 Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то E X 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88.5лс. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
171283 руб.

Год

2015-16
2006 - 07

Модель

Honda CB 1100
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

93
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
160 kg / 355 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 6.1 in

Колея

114 mm / 4.4 in
84 mm / 3.3 in

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
130/80-16

Передняя Шина

110/80 R18
100/80-16

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic forks

Рама

Type Double steel cradle
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 797 Special Edtion 2018 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1990 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото