Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2015 против Honda VF 750C Magna 1993

Honda CB 1100 2015 в сравнении с VF 750C Magna 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл, а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 750C Magna 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

545883 руб.
202464 руб.

Год

2015-16
1993-94

Модель

Honda CB 1100
Honda VF 750C Magna

Rake

нет данных
32

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Length

нет данных
2514 mm / 93 in

Dry Weight

нет данных
228 kg / 504 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast-alloy, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast-alloy, 15 x 3.5 in

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
87 hp / 64.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
69.6 Nm / 51.3 ft. lbs @ 7250 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
69.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7250

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
530 chain, 40/16

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
13 Litres 3.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1651 mm / 65 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
нет данных

Колея

114 mm / 4.4 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
180mm Drum

Задняя Шина

140/70 -R18
150/80-17 Dunlop K555, tubeless

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 315mm disc

Передняя Шина

110/80 R18
120/80-17 Dunlop K555F, tubeless

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS MKI 1972 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 2003 фото Мотоцикл Honda CR 250 M 1976 фото