Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Italjet Grifon 900 2000

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а CB 1000R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости .

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
2000

Модель

Honda CB 1000R
Italjet Grifon 900

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
130

Макс.мощность на об/мин.

10500
10200

Степень Сжатия

11.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
755 mm

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/70-15

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
нет данных

Рама

Steel mono backbone
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото