Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Suzuki Boulevard M50 2014

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

523058 руб.
315503 руб.

Год

2015
2014 - 16

Модель

Honda CB 1000R
Suzuki Boulevard M50

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Electronic

Макс. момент, Нм.

100
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3200

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

180/50 ZR17
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото