Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2015 против Borile Multiuso 230 2014

Honda CB 1000R 2015 в сравнении с Borile Multiuso 230 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Multiuso 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 21

Intake Valve

нет данных
4.00 x 18

Год

2015
2014

Модель

Honda CB 1000R
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Reserve

нет данных
1 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Military green, Stealth black, Desert sand

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
229.5 cc / 14.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
11 kW / 15 hp @ 6200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
6200

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single exhaust with catalytic converter and two silencers

Engine management system

нет данных
Borile Multiuso 230

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
1270 mm / 50.0 in

Мокрый вес

нет данных
88 kg / 194 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single stainless steel 200 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
Floating single stainless steel 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Swingarm in lightweight 7020 alloy, cantilever type, 2 shock absorbers, adjustable for spring preload and compression

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
Marzocchi 40 mm hydraulic telescopic fork, adjustable

Рама

нет данных
Light weight 7020 alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Note Specifications subject to change without notice.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>