Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2014 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

Honda CB 1000R 2014 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404469 руб.
197376 руб.

Год

2014
2005-06

Модель

Honda CB 1000R
Suzuki GSF 1200N Bandit

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

U-section 4-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
91.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20 litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Высота Сиденья

828 mm / 32.6 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in
нет данных

Колея

99.0mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.6 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 ub
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

- Heated grips
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Alfer VR 2000 Supermotard 2003 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл BMW Concept Ninety 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2002 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1980 фото