Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Piaggio Zip 50 2T 2014

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
2014

Модель

Honda C110 Super Cub
Piaggio Zip 50 2T

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
89 kg / 196 lbs

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric / kick

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

8.5
4.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

8
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

4-Speed
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
1200 mm / 47.2 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum
110 mm drum

Задняя Шина

80/90-17
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Expanding drum
175 mm disc

Передняя Шина

70/90-17
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Backbone
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1995 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1981 фото