Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2009 против Yamaha XJR 1200 1996

Honda C110 Super Cub 2009 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
1996-97

Модель

Honda C110 Super Cub
Yamaha XJR 1200

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.4
86.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

8
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
нет данных

Размеры

Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Steel, laced wire spokes
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda XL 250 1976 фото
Мотоцикл Honda VTX 1800F 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото