Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2009 против Ducati 125 Aurea 1958

Honda C110 Super Cub 2009 в сравнении с Ducati 125 Aurea 1958 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Honda C110 Super Cub 2009 - байк за недорогую цену .

Год

2009
1958-62

Модель

Honda C110 Super Cub
Ducati 125 Aurea

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
55.2 52 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
4

Макс. Мощность, Л.с.

8
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, semi-automatic
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, duplex full cradle

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
790mm

Мокрый Вес

нет данных
103.3 kg / 228 lb

Колесная база

нет данных
1258 mm

Размеры

Length: 1830 mm / 72.0 in Width: 710 mm / 28.0 in Height 1040 mm / 41.0 in
Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in

Задний Тормоз

нет данных
123mm Double shoe drum

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
2.75 -13

Передние Тормоза

Steel, laced wire spokes
23mm Double shoe drum

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.75 -16

Задняя подвеска

Swing arm
Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Riding Assist-e Concept 2018 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2001 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2019 фото
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2017 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото