Сравнение мотоциклов:
Honda C100 EX Super Cub 2000 против BMW R 1200GS 2007

Honda C100 EX Super Cub 2000 в сравнении с BMW R 1200GS 2007 по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а C100 EX Super Cub это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2000 onwards
200 7

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 / 2nd 1.705 / 3rd 1.238 / 4th 0.958:1
Tubular space frame, engine load- bearing

Primary Reduction

4.058:1
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

2.571:1
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

8.8:1 / 9.0.1
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

One-into one
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

8.1
115

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Wet, automatic
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

4-Speed continuous
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Колесная база

1190 mm / 469 in
нет данных

Размеры

Length: 1835 mm / 72.2 in Width: 670 mm / 26.0 in Height: 1035 mm / 40.7 in
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
150/70 ZR17

Передние Тормоза

75 mm / 3.0 in
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swing arm
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
200 mm / 7.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda XR 80 R 1986 фото Мотоцикл BMW R 100 1980 фото Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki W 400 2006 фото