Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против Kawasaki Z125 2019

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2022
2019

Модель

Honda C 125 Super Cub
Kawasaki Z125

Rake

26.5°
90mm / 3.9 in

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
11.7:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
14.8

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
нет данных

КПП

4 Speed rotary
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
815 mm / 32 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
Height 1015 mm / 40 in

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Single 220mm Disc

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Twin shock
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm Telescopic Fork

Рама

Mono back bone steel pipe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл Kawasaki KH 400 1977 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2014 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото