Сравнение мотоциклов:
Honda ADV 350 2022 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda ADV 350 2022 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а ADV 350 это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2022
2014 - 15

Модель

Honda ADV 350
Yamaha XT 250 Serow

Rake

26.5°
26.0

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.8mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

21.5 kW / 28.8 horsepower @ 7500 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.5 Nm / 23.2 lb-ft @ 5250 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
9.5;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Fully transistorised ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Automatic centrifugal dry type
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

Length : 2200 mm / 86.6 in Width: 895 mm / 35.2 in Height: 1430 mm / 56.2 in
Height 1160mm / 45.7 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

186kg / 410 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 203mm disc

Задняя Шина

140/70-14MC 62P
120/80-18

Передние Тормоза

Single 256mm disc, 2 piston Nissin caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70-15MC 56P
80/70-21

Задняя подвеска

T win shock
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

37mm Upside down forks
35mm Telescopic forks

Рама

Steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>