Сравнение мотоциклов:
Highland DesertStorm 2007 против Honda CM 125T 1981

Highland DesertStorm 2007 в сравнении с Honda CM 125T 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CM 125T это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Honda CM 125T 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2006
1974

Модель

Highland DesertStorm
Honda CM 125T

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

936
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
44.0 x 41 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
12 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
12

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

Injection
9.4;1

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

104
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
8

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
нет данных

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
140 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70-18
110/90-16

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-18

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel
Dual shocks adjustable spring preload

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel
31mm Forks, centre axle fork

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy S 2016 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл AJS Model 16 350 1960 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1988 фото Мотоцикл Laverda Jota 1200 America 1978 фото Мотоцикл GASGAS SM HALLEY 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото