Сравнение мотоциклов:
Hero X-Pulse 200 2020 против Maico GS 250 1991

Hero X-Pulse 200 2020 в сравнении с Maico GS 250 1991 по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а X-Pulse 200 это не продающийся в России мотоцикл. Maico GS 250 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 21 in

Год

2020 -
1991 - 92

Модель

Hero X-Pulse 200
Maico GS 250

Wheels

Spoked
Steel, laced wire spokes

Cooling system

Air cooled
Water cooled

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cyclinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

199.6 cc / 12.1 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

18.1 hp / 13.2 kW @ 8000 rpm
12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)

Макс. Крутящий Момент

17.1 Nm / 12.6 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
Bing 54/40 oval

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

Система зажигания

Digital DC CDI Ignition System
MOTOPLAT electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
17

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 us gal
10.1 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

823 mm / 32.4 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1412 mm / 55.6 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2223 mm / 87.5 in Width 850 mm / 33.5 in Height: 1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
384 mm / 15.1 in.

Мокрый вес

153.0 kg / 337.3 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Disc

Задняя Шина

120/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Disc

Передняя Шина

90/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

Swing Arm with 5 step adjustable hydraulic shock
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Tubular double cradle
Chrom-moly, double cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 DUKE R 2010 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото