Сравнение мотоциклов:
Hero X-Pulse 200 2020 против Honda XL 200R 1979

Hero X-Pulse 200 2020 в сравнении с Honda XL 200R 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 200R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а X-Pulse 200 это не продающийся в России мотоцикл. Honda XL 200R 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2020 -
1982-83

Модель

Hero X-Pulse 200
Honda XL 200R

Wheels

Spoked
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cyclinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

199.6 cc / 12.1 cu-in
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57.8 mm
Single 24mm Keihin

Макс. Мощность

18.1 hp / 13.2 kW @ 8000 rpm
18 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.1 Nm / 12.6 lb-ft @ 6500 rpm
1.7 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital DC CDI Ignition System
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.7

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 us gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
124 kg

Высота Сиденья

823 mm / 32.4 in
нет данных

Колесная база

1412 mm / 55.6 in
нет данных

Размеры

Length 2223 mm / 87.5 in Width 850 mm / 33.5 in Height: 1275 mm / 50.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

153.0 kg / 337.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80-18
4.10-18

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Drum

Передняя Шина

90/90 -21
2.75-21

Задняя подвеска

Swing Arm with 5 step adjustable hydraulic shock
Showa Pro-Link shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
38mm Showa air assisted forks

Рама

Tubular double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito I Lawson Replica 1992 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото