Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
690137 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2009
2017

Модель

Harley Davidson XR 1200
Moto Guzzi California 1400 Touring

Rake

29.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
130/70 R18

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1202
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
10.5:1

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

100
121

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

91
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
3000

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
346 Kg / 762 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

190/50 -17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 -18
нет данных

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
120 mm / 4.7 in

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1986 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple Carbon Edition 2007 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото
Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото