Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
526875 руб.

Год

2009
2013-14

Модель

Harley Davidson XR 1200
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

1202
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
82

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

Dry sump
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

100
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
140 mm / 5.5 in.

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -17
170/70 -R 16

Передняя Шина

120/70 -18
130/90 -R16

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing 1990 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Indian Chief Bomber Limited Edition 2011 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото