Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
415625 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

2009
2018 - 19

Модель

Harley Davidson XR 1200
Honda CB 300R

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

29.3
Height 1052 mm / 41.4 in

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1202
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
30.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Dry sump
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

100
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1352 mm / 53.2 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
151 mm / 5.9 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

120/70 -18
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
37mm Telescopic fork

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 фото Мотоцикл Honda ATC 90 K1 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KE 175 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1999 фото Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото