Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 против SYM Jet Sport X50 2014

Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 в сравнении с SYM Jet Sport X50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс., а XLH 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 - байк средней стоимости, при этом SYM Jet Sport X50 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492428 руб.
150434 руб.

Rear Rim

нет данных
0.12 L / 0.25 US pints

Год

1991
2014

Модель

Harley Davidson XLH 883 Standard
SYM Jet Sport X 50

Аккумулятор

нет данных
12V, 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

214 kg / 472 lb
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Separate, forced oil supply

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 2-stroke

Объём двигателя

883
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
1.2 L / 2.5 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
BR 8HSA

Макс. момент, Нм.

67
4.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

53
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal, dry

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

8 Litres
6.3 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

25.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1275 mm / 52.2 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
Drum, 110 mm / Disc 160 mm

Задняя Шина

130/90-16
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
Hydraulic disc, 190 mm

Передняя Шина

100/90-19
120/70-12 tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, White, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750K LTD 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Track Special 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2003 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото