Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 1986 против Yamaha -Star Classic 2007

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 1986 в сравнении с Yamaha -Star Classic 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то -Star Classic это очень редкий в России мотоцикл, а XLH 1100 Sportster Evolution это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha -Star Classic 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1986
2007-08

Модель

Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1101
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.1 x 96.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 6000 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 lb-ft @ 4000 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Single 34mm Keihin carb
2x Mikuni BSR37

Макс. момент, Нм.

86.9
85

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, кВт

45
45

Макс. Мощность, Л.с.

62
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
2500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
17 liters / 3.7 gal

Сухой Вес

220 kg
288 kg / 634 lb

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

MT 90-16
170/80-15

Передние Тормоза

Single 285mm disc
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

MJ 90-19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual Showa shocks spring preload adjustable, 76mm wheel travel.
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Showa tubs diameter 193mm wheel travel.
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Старт на Милю

13.5 sec / 97.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

104 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото Мотоцикл Suzuki SV 650N 2003 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото
Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото