Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 против Triumph Bonneville 2013

Harley Davidson XL 883R Sportster 2005 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а XL 883R Sportster это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471814 руб.
565479 руб.

Год

2005
20 13

Модель

Harley Davidson XL 883R Sportster
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 KW @ 4400 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

67
71

Макс.мощность на об/мин.

4400
7250

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

693 mm
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

130/90-16
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/70 R17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
нет данных

Рама

Mild steel twin cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1996 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро Соло 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото Мотоцикл Honda NT 650 Bros MKI 1987 фото