Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Honda MSX 125 2015

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
104092 руб.

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

145 mm / 5.7 in
81 mm / 3.2 in

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
Y-Spoke Aluminium Cast

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

нет данных
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

73
10.9

Макс.мощность на об/мин.

4400
7000

Макс. Мощность, Л.с.

68
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5500

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
130/70-12

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-12

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 R FW-GP 2017 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 750 1991 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото