Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против BMW R 1200GS 2008

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, lean angle, right, make model., electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
797816 руб.

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2018 - 19
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

145 mm / 5.7 in
25.7

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
105

Макс.мощность на об/мин.

4400
7500

Степень Сжатия

9.0 :1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

73
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл Suzuki GT 750 1972 фото Мотоцикл Suzuki GS 250T 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото