Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Yamaha DT 125LC 1983

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Yamaha DT 125LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125LC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
107054 руб.

Год

2015
1983

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Yamaha DT 125LC

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

31.1
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
14

Макс.мощность на об/мин.

4400
6500

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Autolube

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

73
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet multiplate

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
108.0 kg / 238.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.0 in

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Drum

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
4.10-18

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
2.75-21

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Monocross

Передняя Подвеска

39mm Forks
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото
Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2008 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото