Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против Maico Enduro 250 1979

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
171637 руб.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2015
1979

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
Maico Enduro 250

Rake

31.1
31

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Pre-mix

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

Digital CDI
Motoplat electronic

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
7800

Макс. Мощность, Л.с.

68
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
1422 mm / 56 in.

Колея

145 mm / 5.7 in
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
118 kg / 259 lbs

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Drum, 158 mm

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

39mm Forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Benelli 125 Torismo 1980 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998 фото Мотоцикл Triumph Tiger 100 1946 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Cobra Special 2006 фото